пятница, 24 марта 2017 г.

Митенки волнистые - схема крючком

Нет, я не пропала.... много вяжу. Но не успеваю в своих многочисленных аккаунтах по всем платформам и соц.сетям вовремя выкладываться фото-отчеты.

Из недавнего митенки волнистые. Задумывались именно в комплект к широко известному (и многими уже связанным) волнистому бактусу крючком. За основу "волны" взяла именно такой рисунок, но чуть подогнала раппорты и, конечно же, не удержалась добавила "кружева" на край митенок.
 Сами митенки-манжеты мне понравились - и "приталенные" в запястье, и красиво ладонь обхватывают, в общем, сплошная нежность и "няшка", надо только чтобы остальной гардероб соответствовал, а то у меня все больше спортивный стиль :(
 (если вы заметили, фото подписано, но адресом моего etsy-магазинчика)
И вот, тадам, наконец то "не прошло и 3 года", я сделала схему!!!! и даже красиво ее оформила!!! И выложу на ravelry в своей раздел описаний  http://www.ravelry.com/designers/elena-belogurova
Схема платная, цена символическая. Это моя первая платная схема!!!!!! Волнуюсь, конечно.

Для вязания этих митенок-манжет достаточно 1 мотка пряжи Alize baby wool (она мягкая, шелковистая, приятная, с хорошими качествами в носке). Сложность вязания средняя - нужно уметь вязать рельефный (лицевой / выпуклый) столбик с накидом. Но, кто уже связал волнистый бактус, для тех это вообще уже не проблема ))).
Описание  в виде схемы / диаграммы, старалась оформить максимально наглядно и удобно. Формат А4, удобно распечатать, предусмотрены места для пометок. Схема проверена мной же, но любые замечания с благодарностью учту!


И да, приглашаю желающих тестить мои схемы в группу https://vk.com/lenchans. Да и вообще решила, что можно было б транслировать некоторые записи из блога, а также делиться своими подборками/обсуждениями  в более проходном и удобном для общения месте ))) Присоединяйтесь!  Всем вступившим в группу схему митенок дарю!!!

среда, 1 марта 2017 г.

Аренда полки в магазине

Поговорим об «аренде полки в магазине хенд мейд»?

Начало темы



Магазины типа «гаражная распродажа» плодятся как грибы с каждым днем. Не удивительно, у нас ооооочень много мастериц и рукодельниц, а советское прошлое страны напрочь вытравило в народных массах предпринимательские таланты. Поэтому у целой армии рукодельных людей самая насущная проблема – а как представить себя и продать свои рукодельные изделия. То есть спрос на «аренду полок» есть!
Но на данном этапе развития самой модели «аренды полок» я плохо отношусь к таким каналам продаж. Расскажу почему.
1.      Не известный размер потока. Оплачивая фиксированную сумму за аренду полок, вы не знаете даже, какой поток и какого народа пройдет мимо. То есть, покупаете «кота в мешке». Никто из текущих магазинов не предоставляет статистику. Никакую – ни по посещаемости в день / месяц, ни по продажам, ни даже по наиболее спрашиваемым товарам. И если при участии в ярмарке вы хотя бы сами увидите количество проходящего мимо народа, в случае с магазином для вас это останется секретом. Тем более что все же такие магазины обычно располагаются где-то на задворках не самых популярных торговых центров.
2.      Не известный ассортимент соседей. В таких магазинах постоянно меняется ассортимент. Не знаю, является ли это плюсом для привлечения покупателей, но рядом с вашими изделиями может оказаться что угодно – и конкурентный товар, и жуткие вещички, что может оттолкнуть и от ваших изделий.
3.      Слабое место магазина – продавец. В этой модели продажи также зависят от активности продавца. Если на ярмарке вы можете сами завлекать народ разговорами и т.д., то тут придется полностью довериться чужому человеку. Который никак не замотивирован в продажах, тем более именно ваших вещей. Некоторые магазины с арендой полок еще и % с продажи берут, помимо фиксированной оплаты полки. Но это не стимулирует продавца, а только обедняет мастера.

А теперь помечтаем, каким был бы идеальный магазин «полок». Зачем? Ну, много лет назад я мечтала о продаже отдельных описаний моделей в электронном виде, и теперь это доступно каждому желающему. Нагадаем же быстрее и свой вариант магазина для рукодельниц.

Во-первых, магазин должен быть специализированным, а не «барахолка для всего подряд». Мастериц у нас очень много, рукодельного очень много, значит возможность отобрать нужные товары будет. Какие примеры специализированных магазинов handmade? Например, магазин аксессуаров, где будет все, от вязаных корзинок и органайзеров бижутерии до заколочек канзаши, бисерных колье, вышитых брелков, вязаных лариатов и т.д. и т.п. Одежда и аксессуары типа шапок/перчаток – для другого специализированного магазина. Может быть отдельный магазинчик для интерьера / дома – где может быть керамическая посуда, опять же трикотажные корзинки, декорированные шкатулки и вазы, плетеные из лозы подносы и т.д. Зачем так? Чтобы народ шел целенаправленно именно на эти товары, тогда вероятность продаж гораздо выше, что плюс для мастериц-арендаторов. И плюс для владельца магазина, ибо тогда площадь магазина может быть меньше, а отдача больше.
Во-вторых, фиксированная аренда за предоставленное место (количество товара) должно быть минимальным, а вот процент с продажи может быть больше. Что это дает? Тогда продавец более заинтересован именно в продажах, а не «стены магазина сторожить», и чем больше старается продавец, чем больше продаж, тем выгоднее мастерам выставляться у данного продавца. Тем больше к нему придет арендаторов и принесет больше разнообразного товара. И чем больше выбор, тем придирчивее может отбирать ассортимент продавец. Что в свою очередь будет приводить больше покупателей в магазин. Для рукодельницы небольшая фиксированная аренда позволит дольше держать товар в магазине. На мой взгляд даже 1 месяц аренды это ничтожно мало. Должно быть ненакладно арендовать место в магазине на постоянной основе. Оплата процента за продажу мне кажется более честной – тогда и продавец будет подсказывать мастерице, будет ли данный вид изделия пользоваться спросом и т.д.

В-третьих, прозрачность продавца. То есть перед арендой полки мастер мог бы узнать все необходимую статистику – с ассортиментом то уже ясно в специализированном магазине, осталось узнать количество покупателей, средние чеки, примерные объемы продаж. Без этих данных связываться вообще с магазином, думаю, смысла нет.
В-четвертых, четко обговоренное сопровождение. Рассчитывать только на физический магазин мало, обычно у магазина есть группы в соц.сетях. И должно быть четко оговорено, когда, сколько раз и в каком формате будут опубликованы изделия мастера через подписную базу магазина. Из всех групп «своих полок» мне понравился только инстаграм Своей полки.артплей – даже единый стиль смогли сохранить при таком разнообразии работ. В других же магазинчиках – кривые фото, нерегулярной постинг либо вообще отсутствие упоминания мастеров.

Итак, какой же вывод? Стоит ли связываться с «арендами полок» в магазинах «гаражных распродаж». Я для себя решила, что со своими вязаными в настоящее время связываться снова не буду. А когда подобные магазины наконец-то специализируются и станут более «прозрачными» и маркетингово продвинуты, когда такие магазинчики станут своеобразной тусовкой для «своих» избранных мастеров, вот тогда я с удовольствием поучаствую, возможно даже и как партнер.

Жаль, что нет во мне предпринимательской жилки (хотя знаний хватает), и мне не хочется самой связываться с организацией такого милого местечка в офлайне. 

Понравилось? Поделитесь:

Похожие записи:

Related Posts with Thumbnails