Если меня посетит какая-то мысль, то это надолго :))
Вы ж слышали, наверное, о 15-летней дизайнерше Кире Пластининой, имя которой сейчас активно раскручивает ее папа-бизнесмен.
Так вот, первым делом сегодня мне попалась на глаза заметка, что Пластинин оплатил Пэрис Хилтон 1 млн.дол., чтобы та поприсутствовала на показе Киры на Неделе Моды в Москве. Правда, журналисты поехидничали, что Пэрис была в похмельном состоянии.
Затем во френд-ленте в ЖЖ попалось видео именно с показа Киры на этой самой Неделе Моды. Правда, в самом видео напрягала ругань операторов за кадром.
И вот третий раз за день - в метро весит плакат Киры, из которого я узнаю, что она официальный дизайнер "Фабрики звезд-7".
А если серьезно, то это пример, как раскручивается имя при достаточном количестве средств (и даже не важно, что на самом деле за именем Киры стоит группа профессиональных дизайнеров). Мастерицам-рукодельницам, такое, конечно, не по карману. Нужны более "партизанские" методы продвижения на рынке :) Это я говорю про тех мастериц, для которых вязание не только хобби, но и вариант заработка.
Да, у нас в Болгарии тоже есть такие случаи. А для мастериц очень трудно постигнуть и маленкий успех.
ОтветитьУдалитьdar design :) однако мы будем стараться достичь успеха :)
ОтветитьУдалитьУ нас в центре Киева, открыли недавно магазинчик Киры Пластининой. Обратила внимание на него после того как почитала твою запись. Улыбнулась!
ОтветитьУдалитьНо, не заметить его тяжело. Постарались "продвижники бренда".
Этакое розовое пятно! Из витрин виднеются манекены в сиреневых колготках и розовых юбках, красных кепках!
Хотелось бы, что б цель оправдывала средства.
А с другой стороны, ну что не сделаешь для любимого чада!
Не так сложно раскрутить себя, как потом продержаться на одном уровне всё время.
ОтветитьУдалитьЯ вязала-вязала на заказы, даже в Америку, а потом плюнула и вышла из игры, так как не могла круглые сутки находиться в четырёх стенах... А если не вяжешь - другой заберёт твою клиентуру.