вторник, 18 октября 2011 г.

Пряжа (длинно)секционного окрашивания

Хотя запасы пряжи мои велики, и я веду с ними войну, стараясь все извязать, но мимо этой пряжи пройти не смогла - длинносекционная ALIZE CASHMIRA,100%шерсть,100гр\300м. Зелено-синий моток(последний в магазине) был взят в надежде связать что-то детское, но в итоге я за 2 дня связала себе платок (как вариант бактуса). Цвет такой приятный и так хотелось увидеть скорее результат, что вязала почти непрерывно.
Пряжа хоть и чистошерстяная, но на ощупь и в мотке, и в изделии приятная. На этикетке написано, что это для спиц 3-5, но №3 явно мало - полотно получилось плотновато, а вот на спицах №5 полотно лицевой глади мягкое, но не рыхлое и без просветов. Нить хорошо скручена, не пушится, но не тяжелая.
Расцветку можно оценить по фото - моток начинался со светло-зеленого, затем темно-зеленый, переходящий в голубой, темно-синий и в зеркальном отображении - голубой\темно-зеленый\светло-зеленый. Такие длинные секции, думаю, будут интересны и в вязании крючком - интересно будет смотреться на "узких" вещах -типа шраги, болеро, шарфики и проч. Надо будет обязательно попробовать, но после того, как навяжусь платков спицами :) (платко-мания пришла на смену бактусомании) - да-да, в итоге я пошла и купила еще несколько мотков другого цвета этой пряжи. А также, раз уж я в последнее время увлеклась спицами, прикупила и спицы Addi, о чем расскажу в следующий раз.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Понравилось? Поделитесь:

Похожие записи:

Related Posts with Thumbnails