понедельник, 14 мая 2018 г.

Офигенские возможности Фейсбук как магазина рукоделия

А есть ли у вас аккаунты в соц.сетях? И для чего? Как регулярно вы ими пользуетесь?

Я есть во всех соц.сетях :))) Потому что любопытная и пробую все доступные платформы.
Конечно, на регулярные посещения всех своих расплодившихся аккаунтов потом времени нет. На днях вот заглянула на фейсбук. Что-то давно меня там не было.
Кроме личной страницы фейсбука (а без нее никак, если хотим бизнес-страницу -читай "статистику" - для инстаграма), у меня есть еще и группа на фейсбуке для витрины своего вязания.

Что сказать... Фейсбук-группы дают кучу инструментов и возможностей для представления себя в инете! Если уметь этим пользоваться 😃 Я вот совсем не гуру по фейсбуку, когда-то настроила группу и забросила. Сейчас же вижу, как много нового добавилось с тех пор.
Например, буквально в несколько щелчков мыши можно создать свое видео из фото, наложить музыку и получить, например, такую красоту - смотрите мое видео (эх, если б его еще отсюда можно было скачать или перепостить на ютуб, цены б не было!)

Пост может быть не просто информационный со ссылкой на свой товар где-то на стороннем сайте. ТУТ ЖЕ можно "прицепить" товар из своего локального магазинчика!!!

Для меня самой большой приятной неожиданностью стало наличие локального магазина на странице группы (да, давно я не заглядывала на фейсбук).
 Правда, тут к кнопке "оплата" товара я прицепила ссылку на своей етси-магазинчик. Так как не хочу опять распыляться на кучу сайтов, пусть сбор заказов стекается к 1 ресурсу. Вполне вероятно тут можно прицепить и адрес своего сайта-витрины, у кого он есть

А вот и магазинчик поближе:
Сколько тут возможностей!!!! 

Карточка создания товара:

И заметьте - это всё бесплатно! На платформе, где уже миллионы людей со всего света!!! Ну просто грех не воспользоваться этим мастерицам, которые зарабатывают своим рукоделием.

Пойду, пожалуй, обновлю данные в своей группе (окончательно решила, что она у меня будет исключительно англоязычная, для русскоязычных у меня группа вКонтакте есть :))).

А вам интересны такие возможности бесплатного магазинчика? 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Понравилось? Поделитесь:

Похожие записи:

Related Posts with Thumbnails