вторник, 14 февраля 2012 г.

Проект "Миссия невыполнима"

Новый год принято начинать с новыми планами :) Мысли извязать всю имеющуюся у меня пряжу опять появилась еще в начале декабря, но об этом даже было страшно думать. Тем не менее я об этом думала и весь декабрь,и весь январь...и вот в феврале, в день Всех влюбленных решаюсь сказать об этом вслух :)
Зачем мне избавляться от пряжи?
1) освободить дома пространство (в том числе и для новой пряжи, хи-хи);
2) повязать из максимально доступного количества разной пряжи, разной по составу\свойствам, поломать голову над проблемами "что связать из именно этой пряжи";
3) в процессе вязания воплотить свои "10 хочу в моем вязании" ;
4) ну и очень желательно, чтобы эти воплощения были коммерчески выгодны для меня и приятно-носительные для кого-то.
Итак, запасов пряжи у меня очень много. Пока я буду думать,как распланировать и

оптимизировать выполнение своей задумки, навела порядок в своем "вязательном ящике".

В процессе долгих лет вязания как я только не хранила текущее вязание - в бумажных и полиэтиленовых пакетах, в ящике комода и проч, в итоге недавно пришла к наилучшему для меня способу - прозрачный пластиковый ящик с закрывающейся крышкой (на которой есть ручка для переноски). В прозрачном ящике видно что лежит. Несколько ящиков (у меня их еще пара штук поменьше с отсортированными запасами) можно складировать друг на друга. Крышка защищает вязание от детей, а за ручки удобно переносить ящик в любое место, куда я села вязать. Итак, в ящике было несколько остатков от завершенных недавно вязаний, +накопившееся попутное (спицы, фурнитура, листочки с записями, этикетки). Убрала все, оставив строго одно вязание, наиболее близкое к завершению + тетрадь с записями и ручку. (заодно и на блоге немного порядок навела)
Навела порядок в текущем вязании, следует также подумать и о ведении записей (или вязательной бухгалтерии?) по своему проекту "Миссия невыполнима".

2 комментария :

  1. Моя коробка для вязания выглядить примерно также. Такая же прозрачная. Крышку я не использую, тк в течение дня смотрю на связанное, когда мимо прохожу, иногда полезные мысли в голову приходят:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже крышкой накрываю только когда надо спрятать от детей или временно убрать. А вот мысли стараюсь обуздывать,а то их ну слишком много :)

      Удалить

Понравилось? Поделитесь:

Похожие записи:

Related Posts with Thumbnails