Смотрите также: часть 1, часть 2, часть 3
Добавьте интернет-магазин на свой сайт или блог!
Прочла статью жж-пользователя miumau «Как продавать вещи через интернет», а там была ссылка на сайт ecwid.com, с помощью которого можно организовать интернет-магазинчик на своем сайте или блоге. Настройки магазина и ввод товаров и категорий товаров выполняются на сайте ecwid.com, после чего вы получаете программный код и вставляете его на свой сайт или блог. И именно на вашем сайте/блоге получается «витрина» вашего личного магазинчика, где ваши клиенты могут складывать понравившиеся товары в корзину и оформлять заказ.
Конечно, можно иметь свой магазинчик на стороннем ресурсе, например, на ярмарке мастеров (http://www.livemaster.ru/) или на платформе http://www.appee.ru/ , однако если у вас уже есть посещаемый сайт или блог, то почему бы не добавить на него витрину своих рукодельных товаров? И не придется посылать потенциальных клиентов по ссылкам куда-то «на сторону». Пример такого встроенного в блог личного магазинчика можете посмотреть внизу страницы.
Итак, отправляемся на сайт http://www.ecwid.com/ - и там можно даже не регистрироваться (строка «sing in»), а воспользоваться уже своим аккаунтом (логин-паролем) с другого ресурса – например, блоггера или др. См. картинку 1 (увеличивается по клику)
Далее попадаем в свой «кабинет». Минус этого сайта – все на английском. Основные нужные пункты меню я подписала на картинке 2.
Если вы не дружите с английским языком, воспользуйтесь Яндекс.Словарями - http://slovari.yandex.ru/ (удобно переводить отдельные слова – с полным описанием, транскрипцией и даже устным произношением) или Гугл.Переводчиком - http://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT# (переводить можно целыми фразами или даже страницами сайта, язык определяет сам).
Итак, для получения своего "минимального" магазина примерно нужно сделать следующее:
1) Строка справа System Settings / меню слева General – указываем данные своего магазина. Обратите внимание, что для меню General есть еще несколько подпунктов, в том числе в пункте Languages поставьте точку в строке «Russian» - ваш магазинчик будет на русском языке. В пункте «Formats & Units» - укажите валюту – русский рубль.
2) В меню «Payment» подменю «Payment Methods» одну из строк переименовываем (с помощью кнопки «карандашик», появившейся при наведении мышкой) в «наложенный платеж». Описание метода оплаты редактируем (нажмите рядом на синюю строку «Instruction for customer»), К сожалению, доплату за доставку мне указать не удалось, в меню «Shipping» введены иностранные виды доставок.
3) Далее создаем свои товары и категории. Меню Catalog справа, подменю Categories. Здесь можно создать категории товаров и даже украсить каждую фотографией. Не забывайте для сохранения жать кнопку «Save». Введя категории, жмем на меню «Products» и вводим сами товары (кнопочка «new product»). Для каждого нового товара надо указать код (SKU) и название (Name), также можно указать вес (Weight, kg), описание, цену, прицепить фото, а также пройти по пунктам очередного подменю (General, Categories , Options, Gallery, Files, Tax and Shipping) и указать настройки для нового товара. Для базового бесплатного аккаунта доступно 100 наименований товаров.
4) Чтобы посмотреть результат – жмите справа на голубую кнопку «Visit Store Front»
5) После того, как настроили свой магазинчик и ввели данные о своих хенд-мейд товарах, жмите на меню справа «Dashboard» и копируйте полученный код, вставляйте его в нужное место на своем блоге/сайте.
6) Если покупатель в вашем магазине оформит заказ, то вам на почту (указанную в настройках магазина) придет письмо. Все данные о покупателях и заказах вы найдете в своем «кабинете» на сайте ecwid.com на закладках «Customers» и «Sales».
Конечно, это минимальный набор действий для создания своего магазина, который я разобрала за полвечера. При знании английского языка можно полазить по всем пунктам меню «кабинета» и тщательно настроить все параметры. Кстати, если вы нашли еще какие-то полезные настройки – подскажите и нам в комментариях.
Это также базовый набор функций магазина, на этом сайте можно купить и улучшенные параметры (например, до 20тыс наименований товаров и т.д.). Однако, думаю, что для рукодельницы достаточно и «базового» функционала. Если у вас уже есть свой сайт/блог и вы продаете свои рукотворные вещи, то не пожалейте полвечера на настройку своего магазина. Ведь чем больше «витрин» вы оставляете в инете, чем больше раскидываете сеть своих ссылок, то тем вероятнее встреча с вашими потенциальными клиентами.
1) Строка справа System Settings / меню слева General – указываем данные своего магазина. Обратите внимание, что для меню General есть еще несколько подпунктов, в том числе в пункте Languages поставьте точку в строке «Russian» - ваш магазинчик будет на русском языке. В пункте «Formats & Units» - укажите валюту – русский рубль.
2) В меню «Payment» подменю «Payment Methods» одну из строк переименовываем (с помощью кнопки «карандашик», появившейся при наведении мышкой) в «наложенный платеж». Описание метода оплаты редактируем (нажмите рядом на синюю строку «Instruction for customer»), К сожалению, доплату за доставку мне указать не удалось, в меню «Shipping» введены иностранные виды доставок.
3) Далее создаем свои товары и категории. Меню Catalog справа, подменю Categories. Здесь можно создать категории товаров и даже украсить каждую фотографией. Не забывайте для сохранения жать кнопку «Save». Введя категории, жмем на меню «Products» и вводим сами товары (кнопочка «new product»). Для каждого нового товара надо указать код (SKU) и название (Name), также можно указать вес (Weight, kg), описание, цену, прицепить фото, а также пройти по пунктам очередного подменю (General, Categories , Options, Gallery, Files, Tax and Shipping) и указать настройки для нового товара. Для базового бесплатного аккаунта доступно 100 наименований товаров.
4) Чтобы посмотреть результат – жмите справа на голубую кнопку «Visit Store Front»
5) После того, как настроили свой магазинчик и ввели данные о своих хенд-мейд товарах, жмите на меню справа «Dashboard» и копируйте полученный код, вставляйте его в нужное место на своем блоге/сайте.
6) Если покупатель в вашем магазине оформит заказ, то вам на почту (указанную в настройках магазина) придет письмо. Все данные о покупателях и заказах вы найдете в своем «кабинете» на сайте ecwid.com на закладках «Customers» и «Sales».
Конечно, это минимальный набор действий для создания своего магазина, который я разобрала за полвечера. При знании английского языка можно полазить по всем пунктам меню «кабинета» и тщательно настроить все параметры. Кстати, если вы нашли еще какие-то полезные настройки – подскажите и нам в комментариях.
Это также базовый набор функций магазина, на этом сайте можно купить и улучшенные параметры (например, до 20тыс наименований товаров и т.д.). Однако, думаю, что для рукодельницы достаточно и «базового» функционала. Если у вас уже есть свой сайт/блог и вы продаете свои рукотворные вещи, то не пожалейте полвечера на настройку своего магазина. Ведь чем больше «витрин» вы оставляете в инете, чем больше раскидываете сеть своих ссылок, то тем вероятнее встреча с вашими потенциальными клиентами.
Минус этого сайта – все на английском.
ОтветитьУдалитьВ следующей версии, которая появится в течении нескольких недель, вся админка будет переведена на русский.
К сожалению, доплату за доставку мне указать не удалось, в меню «Shipping» введены иностранные виды доставок.
Свои методы доставки можно указать на вкладке "User-defined shipping".
Qetzal - большое спасибо! Однако все равно морока с "методом доставки". В "User-defined shipping" я добавила новый метод (для веса от 0 до 1000 кг) для зоны "Россия", и в ячейку "Per order, RUB" ставлю 200 руб. Однако когда захожу в корзину, там есть строки только: товары-сумма, налоги - о и все. Даже строки "доставка" нет
ОтветитьУдалитьДело в том, что у вас не задан вес для товаров. Поэтому Эквид считает эти товары "виртуальными" и не пытается подсчитать для них стоимость доставки.
ОтветитьУдалитьДля того, чтобы это исправить, просто добавьте вес для каждого товара.
Qetzal - ура!!!! огромное спасибо за ценные советы! действительно, нужно было указать вес!!! Можно еще вопрос? как определяются зоны доставки в момент оформления покупателем? по каким-нибудь ip-адресам автоматически?
ОтветитьУдалитькак определяются зоны доставки в момент оформления покупателем? по каким-нибудь ip-адресам автоматически?
ОтветитьУдалитьКогда покупатель в первый раз заходит в магазин, Эквид пытается определить его адрес по его IP и подставляет найденные значения.
Это позволяет сразу показать примерную цену доставки.
Потом покупатель конечно сам может указать свой адрес в процессе заказа.
Qetzal - насчет изменить место доставки, я видела в корзине стоимость доставки и сноска, что это для такого-то региона и ниже кнопка "Изменить" и далее в окне можно выбрать любую страну, регион и указать почтовый код. Мне кажется, это очень удобная штука для инет-магазина. Главное еще зоны доставок описать в настройках магазина :)
ОтветитьУдалитьГлавное еще зоны доставок описать в настройках магазина :)
ОтветитьУдалитьКстати, проголосуйте еще вот за эту идею: http://ideas.ecwid.com/forums/22031-ideas-ecwid/suggestions/461630-russian-ems-post-api?ref=title
Когда она получит больше голосов и мы ее сделаем, то Эквид сможет автоматически получать стоимость доставки с сайтов Почты России : -)
А, и кстати, попробуйте вот эту секретную ссылку: https://my.ecwid.com/cp/?lang=ru
ОтветитьУдалить: -)
А, и кстати, попробуйте вот эту секретную ссылку: https://my.ecwid.com/cp/?lang=ru
ОтветитьУдалить: -)
Qetzal - проголосовала за добавление русской почты. И спасибо за ссылку на русском :)
ОтветитьУдалить