понедельник, 1 июня 2015 г.

Моя первая пряжа ручного прядения!

На прошедших выходных я посетила мастер-класс прядения на веретене!!! (редкий момент, когда я отписываюсь о событиях вовремя :))) например, о февральской Формуле рукоделия до сих пор не рассказала )))
Одна из моих давнишних "мечт" начала сбываться! Если честно, еще лет 7 назад я купила настоящую деревянную прялку, но с какой стороны к ней подходить даже не знала, поэтому она пока служила экспонатом в детском саду )))
Но прясть хотелось научиться и как раз я нашла и записалась на мастер-класс к Евгении Бобровой 
Вот исходные данные:
 конечно, валяльщицам было привычнее с таким материалом, я же держала его в руках впервые, но тем не менее, спустя какое то время стало получаться:
 Вот, мой первый моточек! вернее, моя первая ниточка
 Затем нам рассказали, как сделать разноцветную нить
 И вот моя вторая ниточка разноцветная. К тому же начали пробовать уже разные фактуры, оставляя различные утолщения на нити (для получения итоговой "фантазийности" пряжи)
 А это уже готовая пряжа в момент соединения двух нитей (по терминам прядения - ссучивание пряжи).
 Ура! а это у меня получилось задуманное утолщение пряжи при ссучивании (когда я задумала, а не "как-то само получилось" :)))
После этого пряжу надо смотать в пасмы и провести ВТО :) и только потом можно будет вязать.
За 4х часовой мастер-класс результат - 15 граммовый клубочек пряжи. Конечно, при наличии опыта, дело будет двигаться быстрее, но тем не менее, пряжа ручного прядения - очень нескорый и кропотливый процесс (и нога с непривычки болит после кручения веретена), пока я еще не добилась нужной мне тонкости и равномерности в нити. Но тем не менее, умение прясть СВОЮ пряжу открывает невиданные ранее горизонты творчества. 
 И вот, пробный образец из моей первой в жизни рукотворной пряжи. Использовала спицы №6 (надо было побольше взять).
Правда, подобная "фантазийная" пряжа подходит более спицам, нежели крючку, но ничего страшного )))) спицами то я тоже вяжу. А там, гляди, и до валяния доберусь )))

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Понравилось? Поделитесь:

Похожие записи:

Related Posts with Thumbnails