среда, 25 июня 2008 г.

Как вязать лиф к летним топам/купальникам. Вариант 2

Этот вариант чашечки лифа похож на предыдущий, но здесь расширение полотна происходит не по одной линии, а по трем, а закругление - за счет провязывания столбиков с общей вершиной по краям чашечки - из-за этого заранее надо рассчитать общее количество рядов, а вот в первом варианте лифа количество рядов можно было свободнее изменять.
Поэтому такой тип лифа я выделила все же в отдельный вариант. Я такой вариант сама не вязала - смущает "дырочка" в центре лифа, мне кажется это не очень красивым. Но если кто-то уже вязал подобное - поделитесь впечатлениями, может я зря критикую этот вариант?

4 комментария :

  1. А мне кажется, что с дырочкой оригинально даже. Я б еще бусинку или бисеринку туда присобачила :)

    ОтветитьУдалить
  2. тогда этот вариант лифа идеален для костюмов восточных танцовщиц :) - пряжу поярче и поблескучей, бусинок побольше - и на "охоту". Ну, а если серьезнее, может такие лифы действительно будут удобнее любительницам дискотек...

    ОтветитьУдалить
  3. Вязала такой вариант в детских платьях , когда комбинирование ткани и вязания. Дырочки то как раз и нет ( технология magic loop) но за счёт петель подъёма есть небольшая неокуратность , я такой вариант для себя исключили. Так как я только этот "шов " в готовом изделии виду и он меня просто убивает , хотя другие , не видят, пока не покажу .

    ОтветитьУдалить

Понравилось? Поделитесь:

Похожие записи:

Related Posts with Thumbnails