понедельник, 2 декабря 2013 г.

Создаем свою сеть в глобальной сети

Доброго времени суток всем :)
Интернет-общение захватило меня :) Мне очень интересны технические и интернетные штучки, которые можно использовать вязальщицам (рукодельницам) для продвижения своих работ. И я их изучаю - по купленным книгам (например, очень нравится эта книга, уж очень много там всего -
Книга Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты  от Джим Кокрум Книга Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты от Джим Кокрум)
по статьям из интернета, где делятся уже накопленными знаниями другие авторы (в том числе и на английском языке); а также "подсматривая" воочию, как это сделано у других.
Смотрю, читаю, узнаю, пробую воплотить хоть частично... застреваю в очередной соц.сети, затем, как Мюнхгаузен - вытаскиваю себя буквально за косичку из очередной паутины - чтобы узнать что-то новое и застрять там :)
От настроек блоггера к автоматическому кросспостингу, потом к копирайтингу, потом к очередному соц.медиа, потом пообщаться в англ.етси-сообществе, чтобы обменяться лайками для фейсбук-группы, настроить отложенные записи в Контакт-группе, найти сайты/программы для более комфортной работы с инстаграммом, о! новая огромная соц.сеть (ну и пусть, что англоязычная) - конечно же, и там надо завести аккаунт и настроить какой-нибудь автопостинг  :))))
А потом начинаю путаться - а что и где я продвигаю? Принцессу Ксю или англоязычный магазинчик на етси?

А потом думаю еще раз и понимаю, а что же я пиарю, если большая часть времени уходит на интернет-жизнь, а самих то вязаных вещей и нет. Иду вязать. Горка навязанных вещей растет. Это надо все сфотографировать, фото обработать, подписаться и по-новой выложить....везде. И почему я до сих пор не настроила автоматический кросспостинг? Поэтому и получалось, что большая часть моих готовых работ оставалась за кадром. Сейчас последние мои работы в инстаграмме http://instagram.com/lenchans
С фотографиями стало чуть лучше с освоением инстаграмма. Оттуда готовую фотографию можно разослать сразу в Контакт (увы, на личную страницу, а не стену группы), Фейсбук (также на личную страницу), твиттер, э-мейл, фотоальбом Flickr и Tumblr (новый экспонат в моей коллекции соц.сетей). Хорошо, что при этом копируются и #хештеги.
Но вот плохо, что фото не подписано! И тем более, раз фото раскидывается по многим соц.сетям, тем быстрее оно может всплыть неизвестно где, без малейших ссылок и намеков на автора,  а значит меня этот вариант не устраивает (я уже не раз говорила, что выпускать в сеть фото стоит только подписанными своими контактами).
А значит, что вся эта красивая система кросспостинга опять не устраивает и придется искать новые варианты.

Кстати, кто еще не присоединился к конференции "Скорая помощь по Соц сетям"? Каждый вечер проводят бесплатные он-лайн семинары по разным темам: как раскрутить группу в контакте, выйти в топ на ютубе и многое другое. Конечно же, не обходится без пиара платных курсов выступающих лекторов (зато в эти дни они дают большие скидки на свои курсы и всякие бонусы). Но даже из того, что дают в бесплатном семинаре достаточно много интересного, полезного, позволяет задуматься над новыми вопросами или взглянуть на свой он-лайн бизнес по-новому.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Понравилось? Поделитесь:

Похожие записи:

Related Posts with Thumbnails