четверг, 5 декабря 2013 г.

Создаем Look-2

Продолжаем создавать луки (Look), осваивать сайт polyvore.com для своих рукодельных вещей. Часть 1

Начну с неудач. Самое главное - я не могу добавлять свои предметы из своего магазинчика etsy.com (ради чего, в том числе и затевалось всё - ведь если смотреть Look на сайте поливор, то он же сохраняет всю информацию о предмете и дает возможность перейти по ссылке в магазин). Возможно, придется установить другие браузеры и пробовать в них (может Клиперу просто не нравится гугл хром).
Хотя, в официальном блоге поливора прочла, что еще в апреле 2012 года они вернули возможность "грабать" картинки с етси (а до этого такая возможность была закрыта), но у меня пока не получается.

Итак, как же добавлять свои предметы (но не с компьютера, а опубликованные на каком-либо сайте).
Необходимо установить Клипер (смотрим тут) - в итоге будет кнопочка на панели закладок вашего браузера.
Зайти на нужный сайт и нажать эту кнопку - у меня в гугл хроме определяет все возможные картинки страницы и предлагает выбрать из них:
Название, теги указываем на английском. Эти картинки определялись из моей контакт-группы и цены поливор не нашел.
 Если вы не можете получить картинку с выбранного сайта, можно написать о проблеме в официальном блоге поливора.

Ну и еще парочка Look-ов с моими последними работами.
Конечно же, лучше брать фото предмета на белом фоне и уж точно без подписей (они явно лишние на картинке). Т.е. вначале стоит убрать фон на фотографии с предметом,  а потом временно выложить в интернет неподписанные фото? Нет, не временно - ведь в Look-е остается ссылка на страницу, откуда была взята фотография.
Совсем запуталась: либо выкладывать в инет неподписанную фотографию, либо некрасивая фотка в луке. Хотя, если вам нужен лук только для получения красивого коллажа (а не желание получить переходы на ваш магазинчик) - тогда можно и временно выложить в интернет обработанную неподписанную фотографию для последующего переноса в свои предметы. В общем, это надо будет еще опробовать.
 А на этом коллаже я решила схитрить: уж коль не получается ввести предмет со ссылкой на своей етси-магазин, почему бы на коллаже явно не подписаться адрес. Здесь я для убирания фона на фото использовала встроенный редактор сайта поливор - достаточно удобный и понятный.
Ну, и немного "мании величия" ))) мои повязушки на страницах Вог :)))
В этом коллаже нравится найденный в тему ободок со снежинками (вторит рисунку вязаного украшения), а девочка читает адрес моего магазинчика :)
Кстати, обратите внимание на верхнюю строку над луком, здесь возможность кросспостинга: ссылку на готовую работу можно парой кликов раскидать по соц.сетям - быстрый кросспостинг: в блог (блогер или вордпрес), твиттер, tumblr.com (здесь мне не понравилось, что не копирует картинку, а дает только ссылку), на е-мейл, а вот на пинтерест или фейсбук (личную страницу) копирует в виде готовой картинки.

Как сохранить полученный лук-коллаж? Увы, только через кнопку  PrtSc - "скрин экрана" и вставку картинки в типовой Paint, например, с последующим обрезанием лишнего.

Мой аккаунт на поливоре: http://princess-ksu.polyvore.com/, присоединяйтесь!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Понравилось? Поделитесь:

Похожие записи:

Related Posts with Thumbnails