пятница, 24 марта 2017 г.

Митенки волнистые - схема крючком

Нет, я не пропала.... много вяжу. Но не успеваю в своих многочисленных аккаунтах по всем платформам и соц.сетям вовремя выкладываться фото-отчеты.

Из недавнего митенки волнистые. Задумывались именно в комплект к широко известному (и многими уже связанным) волнистому бактусу крючком. За основу "волны" взяла именно такой рисунок, но чуть подогнала раппорты и, конечно же, не удержалась добавила "кружева" на край митенок.
 Сами митенки-манжеты мне понравились - и "приталенные" в запястье, и красиво ладонь обхватывают, в общем, сплошная нежность и "няшка", надо только чтобы остальной гардероб соответствовал, а то у меня все больше спортивный стиль :(
 (если вы заметили, фото подписано, но адресом моего etsy-магазинчика)
И вот, тадам, наконец то "не прошло и 3 года", я сделала схему!!!! и даже красиво ее оформила!!! И выложу на ravelry в своей раздел описаний  http://www.ravelry.com/designers/elena-belogurova
Схема платная, цена символическая. Это моя первая платная схема!!!!!! Волнуюсь, конечно.

Для вязания этих митенок-манжет достаточно 1 мотка пряжи Alize baby wool (она мягкая, шелковистая, приятная, с хорошими качествами в носке). Сложность вязания средняя - нужно уметь вязать рельефный (лицевой / выпуклый) столбик с накидом. Но, кто уже связал волнистый бактус, для тех это вообще уже не проблема ))).
Описание  в виде схемы / диаграммы, старалась оформить максимально наглядно и удобно. Формат А4, удобно распечатать, предусмотрены места для пометок. Схема проверена мной же, но любые замечания с благодарностью учту!


И да, приглашаю желающих тестить мои схемы в группу https://vk.com/lenchans. Да и вообще решила, что можно было б транслировать некоторые записи из блога, а также делиться своими подборками/обсуждениями  в более проходном и удобном для общения месте ))) Присоединяйтесь!  Всем вступившим в группу схему митенок дарю!!!

5 комментариев :

Понравилось? Поделитесь:

Похожие записи:

Related Posts with Thumbnails