среда, 13 ноября 2013 г.

Технические работы на блоге


...затеяла я у себя на блоге генеральную уборку с перестановками :) могут быть технические перебои.
Зато, надеюсь, в обновленном блоге будет гораздо удобнее
Пока сделано:
карта блога - видно ВСЁ
Мои мастер-классы и Интернет для вязальщиц - как наиболее востребованное вынесла в строку меню

Теги в правой колонке разделила на категории:
Околовязательное - технические, юридические, маркетинговые и прочие советы/новости для вязальщиц (и рукодельниц вообще)
Вязательное - непосредственно "материальная" составляющая вязания - о пряже, мастер-классы, техники вязания и проч.
Новости мира вязания - всё вязательное, что происходит в мире
Новости моего вязания - всё вязательное, что происходит от меня в физическом воплощение и личная информация

Добавила форму обратной связи (написать мне письмо с блога) - но пока требуется доработка (в 3 часа ночи что-то я уже не совсем четко соображаю).

А все эти технические интересности для настройки блога на блоггере я почерпнула тут:
- из блога Гришиной Елены - расписано всё очень подробно
- Блогодел - очень много интересных фишек для блога на блоггере

не могу не упомянуть: как создать бесплатный интернет-магазин в блоге - я уже писала о сайте ecwid.com, который дает такую возможность,  но в этой статье расписано всё НЕВЕРОЯТНО подробно

продолжение тех.работ ожидается....

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Понравилось? Поделитесь:

Похожие записи:

Related Posts with Thumbnails